Рекомендации по управлению тиром для увеличения лояльности клиентов
Звоните по телефону:
+7 (985)342-22-32
+7 (985)431-02-33
Обратный звонок
Новости

Как правильно управлять тиром и повышать лояльность клиентов

Тир – это одно из популярных развлечений среди людей разного возраста. Поэтому одна из главных задач здесь – создавать и поддерживать благоприятную и комфортную обстановку, находить контакт с посетителями. В статье расскажем, как сделать так, чтобы от вашего тира и его сотрудников оставались только благоприятные впечатления.

Роль персонала в тире

От сотрудников заведения зависит его репутация, имидж, а также поток посетителей. Персонал должен не только создавать безопасную и комфортную обстановку для своих гостей, но и повышать их вовлеченность и лояльность.

При организации работы тира именно сотрудники играют одну из главных ролей. На первый взгляд их обязанности простые – инструктаж, поддержка работоспособности оборудования, порядок, продажа услуг. Однако не стоит недооценивать требования к сотрудникам тира, не каждый может им удовлетворить. Выдержка, профессионализм, компетентность – основные характеристики, которыми должен обладать персонал заведения.

стрельба в тире

Сотрудники тира формируют впечатление гостей, они – его лицо и его представители. Соответственно, инструкторы не только должны четко выполнять свой круг задач, но и выходить дальше, становиться в некотором роде амбассадорами своего заведения. Для этого им нужны:

  • коммуникабельность;
  • компетентность;
  • способность находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • дружелюбие;
  • приятная внешность.

Как повысить лояльность клиентов

Довольные посетители будут преданы любимому заведению, даже если рядом появятся конкуренты или цена услуг немного повысится. И именно сотрудники тира являются одним из главных звеньев в цепочке формирования лояльности.

Для любого бизнеса лояльность потребителей – это залог положительного клиентского опыта, а значит – роста выручки. Чтобы ваши клиенты получали этот опыт, им нужна помощь ваших сотрудников. Положительное отношение к себе и заведению формируют специалисты, которые:

  • умеют контролировать свои эмоции и создают положительное настроение у других;
  • обладают высоким уровнем профессионализма;
  • компетентны в своей области, знают продукт;
  • имеют внутреннюю культуру.

Требования к персоналу тира

Успешный инструктор в тире – это внимательный, тактичный, эмоционально стабильный сотрудник.

Кроме этого, психологи выделяют еще несколько важнейших качеств, которыми должны обладать специалисты, работающие в сфере развлечений.

Психофизиологические качества Использование при работе
Общительность, стремление к новым знаниям Коммуникация с посетителями, умение вовлечь их в разговор, вызвать интерес, поддержать беседу
Способность воспринимать информацию на слух и запоминать её Выявлять звуковые характеристики выстрелов
Внимательность, наблюдательность, сосредоточенность Наблюдение за поведением посетителей, возможность одновременного обслуживания посетителей
Способность объяснять и аргументировать Подробное и четкое объяснение правил безопасности, обучение техникам стрельбы из разного оружия
Навыки математического быстрого счета "в уме" Быстрый подсчет результатов, согласно мишени
Эмоциональная уравновешенность Обслуживание посетителей, разрешение различных нестандартных и конфликтных ситуаций
Выдержка Управление конфликтами, способность решить их хладнокровно, не проявляя излишних эмоций (агрессии, паники и т.д.) и сохраняя нейтралитет
Развитая координация, отсутствие заторможенности реакций Незамедлительная реакция на различные нестандартные и неожиданные ситуации при стрельбе в тире

Общение с клиентами

Залог успешной работы персонала любой организации – умение общаться с клиентами. Это искусство, которому необходимо обучаться и постоянно совершенствовать свои навыки.

Сотрудники должны уметь не только найти подход к каждому посетителю, но и выявить его потребности, поддержать, понять интересы. Персонал в тире – это человек, который:

  • правильно подаст информацию об услугах потребителю;
  • поможет в принятии решений;
  • поможет преодолеть внутренние барьеры и сомнения;
  • убедит в том, что услуга полезная, интересно и подробно рассказав о ее преимуществах;
  • уверенно заключит сделку – организует продажу товара или услуги.

Как правильно обучать и мотивировать сотрудников тира

Удовлетворенность работой – это главный показатель того, что персонал заинтересован в выполнении своих обязанностей.

Для эффективности управления тиром важно регулярно обучать персонал и мотивировать его. Причем обучение должно быть направлено не только на технические аспекты, но и на организационные. В частности, важна грамотная коммуникация с клиентами.

тренировка в тире

Мотивация также должна быть направлена на повышение производительности сотрудников, для этого хорошо использовать различные командообразующие тренинги или упражнения. Удовлетворенность работой и коллективом поднимают тимбилдинги – команде из сферы развлечений тоже нужно получать такой опыт.

Чтобы мотивировать персонал и поддерживать его хорошее отношение к работе:

  • давайте возможности для регулярного обучения;
  • предоставляйте условия для профессионального развития;
  • создавайте благоприятный климат в коллективе;
  • поддерживайте хорошие показатели материальными наградами, например, квартальными премиями.

Подведем итоги

Управление тиром – это многогранный процесс. Здесь важно не только поддерживать конкурентные цены и рабочее состояние оборудования. Важнее работать с людьми – повышать мотивацию персонала и лояльность клиентов, и оба эти фактора взаимосвязаны.

Успех бизнеса складывается из компетенции сотрудников, их желания работать и развиваться в этой сфере, поэтому важно давать им такую возможность. Обучение, адаптация, тренинги и тимбилдинг вместе с четкими и понятными инструкциями, прописанными обязанностями формируют стабильного, надежного и компетентного сотрудника тира, чья удовлетворенность работой помогает повышать лояльность клиентов.